Каждый родитель хочет, что бы его ребенок был умным, активным сообразительным, эрудированным и любознательным. Дети растут очень быстро, и нам хочется научить и вложить в них максимум знаний и умений.
Каждому ребенку необходим индивидуальный подход в обучении и развитии. Именно на индивидуальном подходе основываются занятия с детьми в нашем Центре.
Под руководством квалифицированных преподавателей дети могут получить образование по следующим развивающим программам:
Приглашаются дети в возрасте 1,5-3 года на комплексные развивающие занятия (продолжительностью 1 час), включающие в себя музыкальную, физкультурную и продуктивную деятельность, направленную на развитие слухомоторной и зрительномоторной координации, крупной и мелкой моторики, двигательной активности, речи и элементарных математических представлений.
Развивающие занятия с 3 до 5 лет: комплексное развитие мышления, а именно: развитие общей осведомленности, т.е. уровня знаний об окружающем мире, нарабатывается мелкая моторика, развивается речь, память, внимание, воображение, творческие способности, мышление, дети учатся считать, читать и понимать прочитанное.
Вашему ребенку исполнилось 5 (6) лет и он скоро пойдет в школу?
Подготовка к школе — важный этап в развитии ребёнка. Успешность дальнейшего образования во многом зависит от первых шагов по дороге знаний. Поэтому одна из основных задач занятий — развитие у детей интереса к обучению.
Занятия в нашем центре проходят в комфортной атмосфере, в которой педагог находит индивидуальный подход к каждому ребенку, помогает развить его творческий потенциал.
Направления программы:
— развитие элементарных математических представлений о величине, натуральном числе, плоских геометрических фигурах, развитие логического мышления, мелкой моторики руки, ориентировке в пространстве, подготовке к успешному решению задач;
— развитие связной речи, обучение грамоте, знакомства со звуками, отработка навыков чтения и подготовка руки к письму.
На занятиях по обучению грамоте дети не просто осваивают технику чтения, но и учатся понимать прочитанное, выражать свои мысли, пересказывать текст, расширяют свой словарный запас. Дополнительно они формируют умение выражать и отстаивать свою точку зрения, высказывать самостоятельные суждения, аргументировать свой ответ, использовать в общении с взрослыми и детьми стандартные формулы вежливости. Также идёт развитие мелкой моторики (графомоторных навыков), дети учатся печатать буквы, слова, предложения. Данный курс по подготовке к школе, основывается на логопедической методике, которая ориентирована на подготовку к обучению чтению на основе развития фонетико-фонематических способностей детей и на предупреждение ошибок в чтении и письме (дисграфию и дислексию). На занятиях по математике дети осваивают счёт в пределах 20 (и более), решают арифметические задачи на сложение и вычитание.
Во время занятий проводятся физкультминутки, цель которых — переключение активности детей. Работа в тетрадях на печатной основе помогает организовать самопроверку выполненных заданий. Данные навыки станут в дальнейшем основой для формирования правильной самооценки результатов своих действий.
Задания для занятий подбираются с учётом индивидуальных особенностей ребёнка, с опорой на его жизненный опыт. Создается ситуация успеха для каждого. Важный принцип: каждый ребёнок должен продвигаться вперед своим темпом и с постоянным успехом.
На занятиях используются задания разного уровня сложности – от необходимого минимума до возможного максимума.