Художественная мастерская «Страна Рукоделия» - Петербургский культурно-образовательный центр «Аничков мост»
 0+

Петербургский культурно-образовательный центр «Аничков мост»

ЦЕЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ:

Развитие творческой личности ребёнка через развитие мелкой моторики и художественный труд.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:

развивающие

  • Развивать мелкую моторику и сенсомоторику с помощью пособий, упражнений и развивающих игр.
  • Развивать у детей эстетическое восприятие мира, природы, приобщая их к духовной культуре народа, что способствует развитию личности детей.
  • Развивать художественное творчество; воображение детей, поддерживая  проявления их фантазии в изложении собственных замыслов.

обучающие

  • Способствовать овладению элементарными изобразительными и техническими навыками художественной деятельности, привлекать детей к работе с разнообразными материалами.

воспитательные

  • Формировать у детей сенсорно-эмоциональный и нравственно-эстетический отклик на прекрасное.
  • Привлекать детей к выполнению коллективных работ, что способствует воспитанию толерантности, ответственности; дает детям возможность выбора деятельности в соответствии со своими способностями, склонностями, желаниями.

СОДЕРЖАНИЕ  ПРОГРАММЫ И СИСТЕМА ЗАНЯТИЙ

При реализации Программы используются различные методы обучения: словесные, наглядные и практические.

Для обеспечения органичного единства обучения и творчества детей занятия включают в себя следующие виды деятельности:

  • Игры на развитие моторики.
  • Изложение учебного материала в форме беседы, игры, просмотра иллюстраций. Введение новых способов художественной деятельности, новых материалов и инструментов.
  • Самостоятельная практическая работа детей (творчество), широко используется принцип коллективности, т.к. работа в творческой атмосфере коллектива носит характер как соревновательности, так и взаимопомощи, что способствует более эффективному приобретению мастерства.
  • Обсуждение творческих работ (помогает ребенку видеть мир с точки зрения не только собственной, но и других людей; понимать и принимать интересы другого человека).
24.07.2024