18+
Вход
Петербургский культурно-образовательный центр «Аничков мост»
⋮
Новости для педагогов
Отзывы педагогов
Оплатить образовательную услугу
Мы Вконтакте
⋮
Новости для родителей
Отзывы родителей
Оплатить образовательную услугу
АНКЕТА
Участника вебинара
Тема вебинара:
«Современные подходы к планированию работы в детском саду» Часть 1. Самообразование..
«Диагностика в музыкальном воспитании детей: научный подход и реальная практика».
«Современные подходы к музыкальному воспитании детей с ОВЗ» .
«Музыкально-ритмическое воспитание детей: секреты мастера» .
«Проектирование музыкальной и художественно-эстетической деятельности в условиях современного детского сада в контексте ФГОС ДО» .
«Праздники и развлечения в современном детском саду» .
«Музыкальное воспитание в детском саду: мифы и реальность» .
«Развитие творческой инициативы детей в создании АРТ-пространства в детском саду. "История конфет"».
«Организация образовательных проектов в детском саду на основе технологии "Лего-костюмирование"».
«Приобщение детей к традициям народной культуры в контексте современного образования».
«Система укрепления физического здоровья и эмоционального благополучия детей дошкольного возраста в условиях экстремальной педагогики».
«Театр для маленьких, и не только».
«Коммуникативные танцы-игры для детей».
«Музыкально-ритмическое воспитание: три ключа к эффективности».
«Эффективные технологии повышения качества дошкольного образования: вызовы XXI века».
«Аттестация без стресса! 3 золотых ключа успеха».
«Музыкально-ритмическое воспитание детей в условиях современного детского сада в контексте ФГОС ДО: секреты мастера».
«Музыкально-ритмическое воспитание детей в условиях современного детского сада в контексте ФГОС ДО».
«Театр для маленьких и не только. Социально-коммуникативное развитие детей в театрализованной деятельности».
«Проведение праздников в детском саду в форме «Семейный клуб»».
«Диагностика и мониторинг качества освоения образовательной программы дошкольниками».
«Проектирование музыкальной и художественно-эстетической деятельности в условиях современного детского сада в контексте ФГОС ДО».
«Освоение нетрадиционных техник рисования в работе с детьми дошкольного возраста как средство развития воображения и творчества. Мастер класс по рисованию фона».
«Государственный надзор (контроль) в сфере образования».
«Моделирование музыкально-ритмического репертуара для детей дошкольного возраста».
«Способы организации взаимодействия с коллегами и родителями средствами интернета (электронная почта, документооборот, сайт ОО)».
«Музыкально-ритмическое воспитание детей в условиях детского сада: современные требования в контексте программы «Музыкальная мозаика».
«Художественно-эстетическая деятельность детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС».
«Особенности образования детей с ограниченными возможностями здоровья в ДОО».
«Шумовой оркестр в детском саду: музыкально-исполнительские возможности».
«Восстановление эмоционального здоровья детей через семейные праздники в детском саду».
«Ресурсы и сервисы интернета в деятельности педагога ДО».
«Искусство игры на ложках: музыкально-педагогические особенности обучения игре».
«Психолого-педагогические и методические возможности реализации ФГОС НОО ОВЗ».
«Вокально – хоровая работа в дошкольной образовательной организации в соответствии с требованиями ФГОС ДО».
«Приобщение детей к традициям русской культуры. Народные праздники и развлечения».
«Особенности подготовки и проведения детских праздников (развлечений) в современных детских садах».
«Живое видео для детей: интерактивный просмотр мультфильмов и фильмов для индивидуального эмоционального развития дошкольников».
«Праздники и развлечения в детском саду в соответствии с требованиями ФГОС ДО».
«Анализ ресурсов здоровья детей».
«Ожидание чуда: роль сюрпризных моментов в развитии креативного потенциала ребенка».
«ФГОС ДО о новых подходах к укреплению здоровья дошкольников».
«Качество музыкального воспитания детей в современном детском саду: поиск истины».
«Актуальные проблемы музыкального воспитания детей в условиях реализации ФГОС ДО».
Время проведения:
01 июля 2021, 12:00 часов.
02 августа 2020, 12:00 часов.
20 июня 2020, 12:00 часов.
13 июня 2020, 12:00 часов.
31 мая 2020, 12:00 часов.
30 мая 2020, 12:00 часов.
23 мая 2020, 12:00 часов.
25 февраля 2020, 13:30 часов.
16 января 2020, 12:00 часов.
16 февраля 2019, 10:00 часов.
09 февраля 2019, 10:00 часов.
20 октября 2018, 10:00 часов.
14 октября 2018, 15:00 часов.
30 сентября 2018, 11:00 часов.
22 сентября 2018, 10:00 часов.
22 мая 2018, 18:00 часов.
18 февраля 2018, 12:00 часов.
10 февраля 2018, 12:00 часов.
08 октября 2017, 13:00 часов.
10 июня 2017, 11:00 часов.
21 мая 2017, 11:00 часов.
28 мая 2017, 14:00 часов.
28 мая 2017, 11:00 часов.
20 мая 2017, 11:00 часов.
16 апреля 2017, 11:00 часов.
15 апреля 2017, 11:00 часов.
09 апреля 2017, 11:00 часов.
01 апреля 2017, 11:00 часов.
26 марта 2017, 11:00 часов.
25 марта 2017, 11:00 часов.
19 марта 2017, 14:30 часов.
18 марта 2017, 11:00 часов.
18 февраля 2017, 11:00 часов.
12 февраля 2017, 11:00 часов.
11 февраля 2017, 11:00 часов.
05 февраля 2017, 11:00 часов.
29 января 2017, 11:00 часов.
22 января 2017, 14:30 часов.
22 января 2017, 11:00 часов.
07 декабря 2016, 13:30 часов.
04 декабря 2016, 12:00 часов.
16 ноября 2016, 13:30 часов.
13 ноября 2016, 12:00 часов.
22 октября 2016, 12:00 часов.
Ф.И.О.:
Город:
Индекс:
Адрес:
Телефоны моб.:
Телефон дом.:
e-mail:
На указанный адрес электронной почты прямо сейчас будет отправлено письмо с подтверждением регистрации. Если письмо не придет, нужно обратиться в службу поддержки, т.к. на этот адрес будет оправлена и платная ссылка для входа на вебинар.
Место работы и должность:
Образование:
Вопросы к Ведущему вебинара:
Кто Вас пригласил на вебинар? Напишите фамилию пригласившего:
Мы сделаем ему скидку на следующий вебинар. Если Вы пригласите друга на наши вебинары, то за каждого оплатившего Вы получите скидку 100 руб.
Как принять участие в вебинаре?
Описание процесса платежа кредитной картой
17.09.2023